1С: Бухгалтерия 8.3
Курс "1С: Бухгалтерия 8.3"
содержит множество практических заданий и примеров, которые помогают быстро освоить теорию и хорошо запомнить пройденный материал за 3 недели. Курс полезен как для начинающих бухгалтеров, так и для специалистов с опытом работы, решивших повысить квалификацию и изучить новые возможности программы.
Объем курса - 21 акад./час
Занятия - 2 раза в неделю по 4 акад. часа (180 мин.).
Группа небольшая - 2-3 человека.
Стоимость обучения смотрите в прайсе.
После окончания курса обучения выпускнику вручается свидетельство:
Курс поможет слушателям научиться:
- ориентироваться в программе «1С:Бухгалтерия 8»;
- вводить первоначальные остатки;
- правильно отражать в программе хозяйственные операции на каждом участке учета;
- составлять отчетность.
Каждое занятие состоит из теоретической части с одновременным выполнением практического примера по теме.
Программа курса:
- Организация бухгалтерского учета в программе 1С:Бухгалтерия 8. Настройки учета, принципы заполнения справочников, ввод остатков.
- Учет товарно-материальных ценностей.
- Учет расчетов с контрагентами.
- Учет денежных средств.
- Учет подотчета.
- Кадровый учет и расчет заработной платы.
- Учет необоротных активов и малоценных быстроизнашивающихся активов.
- Нематериальные активы.
- Учет доходов-расходов.
- Налоговый учет.
- Закрытие периода.
- Формирование регламентированной отчетности.
ПРОГРАММА КУРСА
ЗАНЯТИЕ № 1.
Тема: Основы работы с программой 1С: бухгалтерия 8.3
- создание новой информационной базы;
- ввод сведений о предприятии;
- персональные настройки пользователя;
- ввод информации в справочники: сотрудники, контрагенты, счета нашей фирмы, товары, запасы, ОС, МНМА, ввод остатков.
- установка интервалов дат.
ЗАНЯТИЕ № 2.
Тема: Информация о состоянии счетов бухгалтерского учета.
Учет расчетов с поставщиками.
- стандартные отчеты, оборотно-сальдовая ведомость;
- оборотно-сальдовая ведомость по счету, шахматка и т.д.;
- детализация и обновление показателей отчета;
- регламентированные отчеты;
- регистрация договора;
- оформление счета поставщика (внос данных о товаре);
- оформление доверенности;
- оформление счета покупателю;
- оформление приходной накладной;
ЗАНЯТИЕ № 3.
Тема: Банковские операции.
- учетная процедура;
- настройка плана счетов;
- организация аналитического учета;
- оформление платежных поручений (входящих, исходящих);
- регистрация банковской выписки;
- взаимосвязь банковских и кассовых операций.
ЗАНЯТИЕ № 4.
Тема: Кассовые операции. Расчеты с подотчетными лицами.
- учетная процедура;
- ввод операций и проводок при помощи документов;
- поступление наличных денежных средств («Приходный кассовый ордер»);
- расход наличных денежных средств («Расходный кассовый ордер»);
- ввод документов методом копирования;
- формирование и печать кассовой книги;
- авансовый отчет;
- расчеты с подотчетными лицами через кассу;
- -//- по банковским картам.
ЗАНЯТИЕ № 5.
Тема: Реализация продукции в торговле.
- оформление расходной накладной;
- акта выполненных услуг;
- выписка и регистрация налоговой накладной, (исходящей), согласно первого события;
- реализация продукции в розницу через склад магазина;
- складские операции: перемещение, инвентаризация, списание материалов, товаров.
ЗАНЯТИЕ № 6.
Тема: Учет затрат на оплату труда. Виды начислений и удержаний.
- кадровый учет;
- сотрудники;
- физические лица
- документы по учету заработной платы;
- начисление и отражение зарплаты в бухгалтерском и налоговом учете;
- выплата зарплаты.
ЗАНЯТИЕ № 7.
Тема: Учет НДС. Регламентированная отчетность. Завершение периода.
- налоговая накладная;
- регистрация операций по входящему и исходящему НДС;
- реестр налоговых накладных;
- проверка и регистрация налоговых накладных в ЕБНН;
- отчеты по НДС, ЕСВ; 1 ДФ и др.;
- определение финансовых результатов.
Программа подготовки на курсах
Бухгалтерия для начинающих
Объем курса - 48 акад./час
Занятия 2 раза в неделю по 3 акад. часа.
Длительность 1,5 месяца.
Группа от 3-х до 7-ми человек.
Стоимость обучения смотрите в прайсе.
По окончании курса выдается свидетельство:
- Мы начинаем с азов. Курсы бухгалтера включают в себя изучение теории бухгалтерского и налогового учета.
- Лекционный и практический материал взаимосвязан между собой и позволяет закрепить теоретические знания на практике.
- Программа расчитана на новичков и выполняется с использованием примеров, решением задач и разбором конкретных ситуаций на каждом занятии.
- Раздаточный материал входит в стоимость обучения.
В результате учебы вы научитесь:
- составлять баланс;
- четко определять доходы и расходы;
- заполнять первичные документы и регистры учета (бланки, ведомости, журналы);
- составлять и читать финансовую отчетность предприятия (баланс, отчет о финансовых результатах предприятия);
- решать практические задачи для предприятий различных видов деятельности;
- составлять бухгалтерские проводки;
- заполнять налоговую, статистическую, Фонды государственного социального страхования.